рыжий журнал

нет ничего более постоянного, чем временное :)

Previous Entry Share Next Entry
Велотур по Синаю
hinoress
Куча отчетов-висяков из предыдущих поездок (Латвия, Алтай, велоосень, Буковель, Индия - это для себя чтоб не забыть) снова откладывается в сторону, потому что надо писать про Синай срочно и немеделенно, пока свежо предание!
Началось всё с того, что когда-то давно еще кажется в октябре одна моя закадычная подруга раскопала сайт с велотурами и давай, значится, выбирать. Надо, говорит, ехать куда-то стопудоф. Ну там был сочный выбор: Узбекистан, Испания, Египет. Устойчивый блевотный рефлекс и картины, представляющиеся при слове "Египет", подкрепленные виденным в аэропорту не раз контингентом, выходящим из рейсов Хургада и Шарм отмели этот вариант сразу же, остальные были не по карману, хотя на Узбекистан пришлось изрядно покапать слюньми. Я раб своих предубеждений, так что когда Света сказала - "надо ехать на Синай, Юля!", я для виду согласилась, а сама думаю - "ненене, пасибки". Однако потом, когда стало ясно, что она настроена решительно и даже уже перетёрла с организаторами, моя любовь к приключениям пересилила предубеждения. Потому что ну как это - она поедет, а я нет?! Света знает, Света пожил - если она уверена что будет круто, то и я уверена.


Так, ну и чтоб было понятно что это всётки велопоход, а не просто женские обнимашки пруф:

Дальше много текста и фото. Больше, чем мне хотелось бы, но в меньше никак не влезть


-----------------------------------------------------
Сначала приветственное вступление.

Огромный привет и респектище нашим организаторам: они придумали такой интересный и, что не мало важно, разнообразный маршрут и сами оказались отличными компанейскими ребятами. Мы за 7 дней:
- ездили на велосипеде по красивейшим дорогам,
- прокачали скил езды на веле по песку, камням,
- катались на верблюдах,
- катались на ленд крузерах 70х годов по пескам,
- поднимались пешком на гору Синай подражая Моисею,
- шли по дюнам песчаным, удивляя тайваньских туристов своим полуголым видом,
- шли по каньонам Белому и "Привет",
- ночевали в настоящем оазисе,
- ночевали в монастыре,
- ночевали просто посреди пустыни в вади,
- ночевали на берегу моря с видом на ржавый корабель, 
- общались с бедуинами,
- научились собирать дрова в пустыне :)
И это только основные действия. Уверена, остальные участники найдут что добавить в этот список. Плюс еще два дня в Дахабе у моря: сноркелинг, локалы, снова бедуины, дайверы, кайтеры, виндсерферы, вкуснейшая и при этом натуральная еда (овощи, фета, пресные бедуинские лепшки). Короче, столько всего за такой короткий срок, что не кайфовать и не лопаться от впечатлений было просто невозможно.

Еще немаловажным моментом конечно же была компания. Всем шлю большой привет и огромное спасибо за прекрасную компанию!! Все были на одной волне, было о чем поговорить, обсудить, пошутить, узнать от других много нового, интересного, поделиться своим опытом, покурить шишу и не только, затеять что-нибудь эдакое, встретить рассвет после бессонной ночи и еще кучу всего.
мы:

------------------------------------------

Итак, мы прилетели в Шарм в 10 утра. Время с нашим тут совпадает. Первое впечатление - восторг и удивление от того что действительное в миллин раз превзошло негативно настроенное ожидаемое.
Пейзажи впечатляющие - вокруг песчаная равнина, а на горизонте бурые горы. Это неожиданность, т.к. в мозгу четко сформировалось впечатление - пустыня это песок и всё. Нет, на гугле меня не забанили, просто хочется быть для себя первооткрывателем, а не насмотревшись фоточек и начитавшись отчетиков, узнавать каждый куст.
Воздух настолько чистый и резкий и видно настолько четко, что режет глаз.  Вдоль дорог гуляют верблюды, валяются мертвые верблюды, стоят скалы.



Дахаб - небольшой гродок с белыми домами. Клевая набережная. Тепло. Очень пахнет морем. (первое впечатление). Долго мучил флешбек связанный с Индией, т.к. впечатления еще очень свежи, и отделаться от постоянного сравнения было очень трудно. Но пустыня позже все быстренько исправила.


двор нашего мотеля:

набережная Дахаба:




Одним из первых, что мы решили делать это конечно же идти купаться пока светло, чем сильно развеселили местное население. У них видите-ли зима и холодно(градуса 23 тепла, вечерело и дул приятный морской ветерок) и вода холодная очень(никак не меньше 22-23 градусов). Купание там представляет из себя такую картину: обуваешь сандалики, чтобы кораллы не покусали и не покололи ножки, и топаешь по щиколотку в воде до края рифа. Эта картина сильно напомнила мне нашу Казачью бухту в Севастополе. Ну вода, ну камни, ну море чуть другого цвета, чем привычное Черное, но ведь ничего особенного - плавали, знаем. Пока мы со Светой обсуждали эту мысль, раздались восторженные вопли остальных участников мероприятия, которые категорически наказывали сунуть голову в воду. Стоя по пояс в воде и скептически скривив нос, я приложила маску к лицу и засунула голову в воду... и чуть не захлебнулась от увиденного. Было ощущение, что залезла в телевизор. Сложно объяснить. Стоишь над поверхностью воды - море как море, риф каменный ничего интересного, но засовываешь лицо в воду, а там: край рифа, обросший разноцветными кораллами, плавают нечеловечески ярких цветов рыбы и самое сильное - оказывается, за рифом очень глубоко и дна не видно, поэтому вода густого сапфирно-синего цвета. Несколько дней еще, когда я закрывала глаза, видела эту картину. Фоткать было нечем к сожалению(

Красное море, сзади горы Саудовской Аравии машут и улыбаются нам:


Стемнело в шесть. Для вечернего перекуса выбрали кабачок на набережной с обзорным вторым этажом. Сендвич с курицей, салями и помидорами оказался огромным подобием нашей шаурмы, только лаваш толще и без соусов. Пиво тут местное stella и sakara совсем легкое и почти безовкусное 10 фунтов бутылка.
Познакомились с остатками группы, примерили велики и утсроили посиделки в чиллауте с бедуинским чаем и местными очень вкусными сладостями и фруктами - клубникой и гуарамом. Еще взяли кальян яблочный. Конечно же кальян тут на высоте. Стоит всего 30 фунтов и называется шиша.
Хозяин деревни сидел за соседним столиком и наругал меня за то что курю кальян лежа - это неправильно. Потом на кальянных углях возник "wellcome joint" - дружественно-приветственный косяк. Попросту говоря гашиш. Это хозяин услышал в наших речах одно знакомое слово и решил сделать нам приятное :) Ну круто чо. Похоже на траву по ощущениям.
Теперь я вот например мало что могу припомнить из того вечера, хорошо что записала хоть что-то. Ох уж этот гашиш :)

На следующий день позавтракали на пляже с ветерком. Выехали на маршрут. Пейзажи кайф. Сухо и далеко видно. Ехали практически все время вдоль моря. Дорога очень разнообразная, много сложных участков с камнями, песок, скалы, где приходилось нести вел на себе.








Был момент, когда я начала нервничать, потому что эта скачка по пляжу казалась бесконечной, а у меня толи от кривых конечностей, толи не знаю на веле перестала работать передняя передача и мы поставили ее статично на двоечку. По песку вкручивать на второй лично мне было тяжеловато. Зато теперь песчано-каменный скил прокачан и в последний день радиалка по такому же покрытию прошла с удовольствием и на ура.





Первая ночевка в бедуинском шалаше в палатках на берегу. Ужинали зепеченной на костре рыбкой с картошкой, запивали джэймсоном, достатым из чемодана нашего милого олл-инклюзив туриста :) много смеялись. Здорово.
Засыпаем под шум моря вдалеке.
Почему-то вечера припоминаются мне с трудом. Всё смешалось в один сплошной ком - смех, шутки, усталось от дневной нагрузки и куча впечатлений в голове.

бедуины на отдыхе на пляжу:


А этом месте следует представить себе то, что не сфотографируешь: огромное ночное звёздное небо, шум волн и ощущение полной свободы и отрыва от всего привычного.

Утром у нас было интересное приключение. Ну как у нас, у меня скорее. Пока готовился завтрак, мы решили сгонять к Марии Шредер, которая возлежала прямо напротив места нашей стоянки. На краю рифа. С берега казалось что там недалеко и мелко, поэтому мы взяли фотики и храбро пошли вперед. У берега вода была ледяная. Но кого это когда останавливало. Шла я шла, шла, шла, шла, а она всё не приближалась. Уже было по пояс воды, а еще надо было половину пройти. Впереди маячили два мужских силуэта и мне было видно что вроде как удастся дойти без заплывов, но потом я глянула вниз и увидела, что стою на камушке, а вокрг моих ног в воде куча ежей. Чёрт побери, это было мягко говоря некомфортно остаться посреди рифа наедине с огромной ватагой неприветливых чорных огромных колючек. Ядовитых к тому же. Впала в ступор и панику: не могу двигаться ни назад ни вперед - идти страшно, плыть в одежде и с фотиком тоже как-то не комильфо. Осталась стоять в надежде, что мужчины утопавшие вперед, увидят мое замешательство и хоть один вернется на помощь. Какое там :) Мальчики увидели кораблик и ну с ним играться, девочкам в этих играх места нет. Я их за это не виню - была бы там огромная корбка сладостей, меня бы тоже не дождались)). Пришлось сжать яйца волю в кулак и принять решение. Назад я не могла вернуться, это означало бы полное фиаско и победу ежей надо мной и замоченный зазря фотик. Пришлось плыть. Попискивая и постанывая от противного брезгливо-боязненного чувства и отгоняя навязчивые,но сочные картины меня садящейся пузом на мель с этими колючками, держа левую руку с фотиком над головой я догребла таки до этой Марии мать ее Шредер. Не ну оно того стоило конечно - три фотки на фоне, забрызганный объектив и внутреннее ощущение вина(не алкогольного напитка, а победы).

наш лагерь под уютным навесом из пальмовых лап:


Мария Шредер - как же до неё еще далеко пилять:


пролистываю это фото зажмурившись, до сих пор мурашки по коже:


объектив в брызгах, я в волнах, мишон камплитед!!


Вечером мы прибыли в монастырь Св. Катерины, поселились в очень уютном гесте с одеялами цвета, который сводил меня с ума и отправились на службу. Меня хватило на пять минут, потому что на религиозный лад настроена не была и с чистой совестью всю службу прогуляла. Сидела с инструкторами во дворике геста. Мы попивали чаёк и обменивались опытом былых путешествий, так что время незаметно пролетало, пока часа через полтора не пришла добросовестная часть нашей группы с огромными глазами, под сильнейшим впечатлением и с нимбами над головами. Младший научный сотрудник, кандидат наук в области химии даже сказал, что его атеизм нехило пошатнулся после этого посещения. Мы конечно покусали локти видя такую реакцию, но уже ничего не поделаешь. Ужин в монастыре был роскошный - вкуснейшая жареная курица, гарнир не помню, возможно макароны, салаты, замазки или как их там и десерт. Распробовали так же местное сухое вино "Омар Хайам" - красное очень, белое как-то не пошло.

вкусная дневная грунтовочка:




билетики!


а это наш тёплый ламповый гест:


Вставать в три утра было сущей мукой, но кофе сваренный на горелке прям на пороге номера быстро привел всех в бодрячок(спасибо, Костяяя!!!). Когда ближе к вершине горы Синай в воздухе стал летать снег, в голове  приключился очередной коллапс - вчера только купались в тёплом море, сегодня жуткий холод и снег. Когда рассвело, оказалось что блин красота неимоверная!! Вокруг на сколько хватает глаз горы горы горы горы - коричневые, зеленые, серые, красные. Офигеть можно от того как захватывает дух, а челюсть отпадает и больно ударяется о заледеневшие в кедах пальцы ног.

глаз Саурона бдит!


фотоаппарат мой - любитель поэкспериментировать с цветами:


внимание, это фото заряжает позитивом!


внизу видно паломничий путь на гору Синай.


кормят при монастыре не по монастырски сытно и вкусно


Собственно монастырь для отчётности:


дворы монастыря:


мне одной кажется что такие картинки как будто сошел из библейских иллюстраций?


Дальше нас ждало по 45км в этот и следующий дни по дорогам, для которых у меня нет ни цензурных, ни нецензурных эпитетов.
Я вообще как-то не вкурила что мы будем в НАСТОЯЩЕЙ пустыне пять дней. Ну и такой образ был - типа песок, дюны песчаные и всё(повторяюсь, но иначе нельзя). А тут оказалось что пустыня эта горная. Т.е. скальные горы абсолютно лысые, разноцветные и песок. И дорога впереди.



И вот ты застегиваешь шлем, велоперчатки на руки, втыкаешь наушники в уши, включешь любимую песню в плеере, садишься на вел и едешь! Группа растягивается далеко - так, что впереди едущего почти не видно, заднего тоже. И ты как бы один на один с этой пустыней, но в то же время товарищи близкие по духу, с которыми уже подружились, где-то рядом. Дорога - идеальный асфальт с четкой разметкой, воздух чистый и прозрачный, едущие на встречу и обгоняющие бедуины в пикапах приветливо бикают и машут рукой. И ты крутишь педали в этом всём. Кажется, так  можно ехать вечно.







Единственное неудобство - когда подпевала во весь рот, вспомила анекдот про мотоциклиста и надувающиеся штаны)) Ну просто неудобно против ветра петь :)


верблюды как у себя дома чувствую себя:


как приятно валяться на этом мягком песочке на фоне дольменов :)


Мы так увлеклись ездой, что приехали на место ночлега тогда, когда надо было еще только останавливаться на обед. Место для ночлега у нас было посреди одного из вади под открытым небом. В качестве дров были колючки. В качестве изюминки посреди велосипедов, палаток, ковриков и прочей снаряги был чемодан. Ночь в пустыне это огромное звёздное небо, абсолютная тишина, нарушаемя только периодическим шуршанием тушканчика по пакетам с печеньками и изретка легким дуновением ветерка. Необычная тишина. Не такая звенящая, как зимой в лесу, и не такая ватная и спертая как в глубокой пещере.

наш лагерь посреди вади:


а это наш дорогой олл-инклюивный матрасник :)


обычный обеденный рацион велотуристов, что может быть прекрасней и вкусней?

а, да, халва в кадр не влезла)))

дольмены:


Следующая ночь была в оазисе. До этого мы с грусью сдали велосипеды, погрузились в джипы и поехали прям по песку через вади к оазису. Машина с багажом и Андреем ехала с приключениями - то глохла, то застревала в песке в итоге сцепление было сожжено и Махмуд или как его там прицепился к нам на буксир. А у нас было весело и быстро. Пока ждали отстающую машину, болтали с водителем Саидом, он пел нам песни свои, давал покурить их странных сигарет, а некоторые даже успели попробовать немного порулить джипом да по песку. Нектороые из этих некоторых(Константин) вообще впервые сидели за рулём машины. Мне аж завидно стало - вот что называется запоминающийся первый раз, как бы двусмысленно это ни звучало))

пробуем бедуинские сигаретки:


эх, зависть зависть


девочкам обещали дать порулить туморроу, которое так и не наступило(


у Саида такой масляный взгляд. зато как поет!


увязли в песке - все помогали кто чем мог)))


машина отказалась служить этому дядьке с подведёнными глазами:


Ночевка в оазисе это вообще отдельная тема. Во-первых это был вполне себе настоящий оазис: посреди лысой в плане хоть какой-то растительности пустыни тут целое полчище пальм и даже есть два бассейна. К нашему приезду в жаровне развели огонь, наколбасили конечно же бедуинского чаю и мы стали просвящаться в бедуинской культуре и обычаях, покуривая эти странные сигаретки. Патронаж над нашим просвещением взял на себя Саид. Очень разговорчивый и любопытный оказался бедуин, не равнодушный между прочим к белым женщинам. На ужин были две огромные миски: с рисом и с курицей с картошкой и лепешки конечно же. Жутко объевшись мы снова расселись вокруг огня и в этот длинный вечер нескончаемыми были три вещи: общение, бедуинский чай и косяк. И одна очень странная и резонирующая вещь, которая вырвала меня из цепких лап астрала и заставила вернуться обратно в наш бренный мир: четко сознавая себя где-то в ебенях цивилизации, посреди пустыни, в оазисе среди пальм и бедуинов я вдруг услышала национальные украинские песни. Оказывается сначала спел Саид свою песню, потом ребята предложили ему спеть в ответ свои. Он согласился, но не знал бедолага на что подписался - песни продолжались почти всю ночь. Блин это было так круто что нет слов, одни эмоции))

утро в оазисе:


долгожданный оазисный бассейн :)


не ну а как? весь день на ногах, надо ж подзарядиться)


Следующий день мы лазали по каньонам, катались на верблюдах и оччень не хотели заканчивать это приключение.
мы:


Белый каньон:


Вечером вернулись в Дахаб, первым делом посетили дринк-маркет на предмет Омар Хайама и были приятно удивлены тутошней цене - 45 фунтов в отличии от 75 монастырских. Взяли на радостях шесть штук. И засели в бассейне. На самом деле это был тоже чилл-аут, просто в углублении, ну так уж мы его окрестили.

наш "бассейн":


Сидели так хорошо, что не заметили как утро пришло. Все ушли спать, а мы со Светланой пошли раз уж такое дело встретиь рассвет. Благо солнце вставало как раз над морем, а мы были от него в двух шагах, потом настало время для кофе и завтрака. Так день незаметно перетёк в следующий и через час пришло время начинать последний вело-выезд на Рас Абу Галюм (надеюсь правильно написала).

На этом месте я попозже будут фоточки этого самого бугалюма, т.к. на момент поездки у меня закончилась память, но товарищеских фото на момент написания не раздобыла.

Радиалка получилась просто мегаздоровской. И, как это мы решили, отличной вишенкой на тортике нашего тура. Она была в программе необязательной и учитывая что ночи у нас не было, её могло и не быть. Впрочем, нет не могло. Иначе мы были бы не мы :) Вобщем очень приятная поезка вдоль моря до Голубой дыры - дайверский рай и дальше до этой самой Голубой лагуны, где рай для виндсёрферов и кайтеров. Бедуины там угостили нас наивкуснейшим обедом - четырьмя огромными мисками - рис, картошка, вкуснейшая и разная жареная рыба и салат. Потом конечно же чай.
Возвращение было ознаменовано закатом и поминутно менявшими окрас горами Саудовской Аравии. Ну ооочень красиво жеж!!
Просто удивительно как же ж надо было зарядиться энергией чтобы больше двух суток не спать и при этом еще заниматься разными активными делами. В аэропорту опоздали на чекин рейса, за что получили билеты в первый ряд. Даже в этом повезло :)

Старалась писать кратко. Написала далеко не всё.

Программу тура можно посмотреть тут

Я буду счастлива, если кого-то вдохновит мой рассказ и наведет на мысль о поездке. Оно того стоит, честное слово!

UPD:

забыла добавить: накарябала в гугломапсах карту, сразу предупреждаю она любительская и ооооочень приблизительная, потому что отмечала на ней всё ориентируясь по звёздам и приметам исключительно для наглядности.

  • 1
круто, а вы велики с собой перли?

конечно нет) брали на прокат на месте

а во сколько примерно обошлось все-все-все, с непредвиденными пивами там и шоколадками?

о это я хотела добавить в отчет и забыла))
всё-привсё обошлось в 1100уе + 200 залог за велик, но они какбы не потрачены потому не в счет

Велотур по Синаю

User begizayacbegi referenced to your post from Велотур по Синаю saying: [...] А вот как Юля классно съездила! Оригинал взят у в Велотур по Синаю [...]

Экстремально и красиво!

>"Нет, на гугле меня не забанили, просто хочется быть для себя первооткрывателем,
>а не насмотревшись фоточек и начитавшись отчетиков, узнавать каждый куст."
поддерживаю!
п.с. надо брать %)

бери и действуй! :)

Ат маладец. Я уже два года собираюсь поехать туда к Косте, и все никак.

уррра!! Сережа меня похвалил урра!!! чмяяяяяяяфк)))

ну там просто на столько здорово, я просто не понимаю теперь как туда можно НЕ ЕХАТЬ, А???? хочу ещееее!! а вы с Костей знакомы, да? :)

Ага, мы с Костей и Наташей в 2009 году, что ли, ездили в одну покатушку.

Ну ничо, в этом году уже две недели велолотдыха забиты, а то и три. Может ближе к зиме или уже в следущем году получится...

Эххх, Юлико, читаю и вздыхаю!

Тебя можно растаскать на цитаты:

"Вдоль дорог гуляют верблюды, валяются мертвые верблюды, стоят скалы." - Тремя мазками написала целую картину!!! И главное, что именно так и все и было! ))) Прочел, и все опять перед глазами ))

"Я догребла таки до этой Марии мать ее Шредер" - я себя раз 20 спрашивал, когда я уже догребу до этой Мэри мать ее Кей ))) Как ты туда добралась - я был слегка в шоке! )

"Нет, на гугле меня не забанили" – это феерично!! )))))

"просто хочется быть для себя первооткрывателем, а не насмотревшись фоточек и начитавшись отчетиков, узнавать каждый куст." это вообще +100!!!! Я рад, что ничего не видел из предыдущих поездок, и восприятие было девственно чистым. Реально чувствуешь себя первооткрывателем, и это мегаотличное ощущение!

Ты такая молодец, что все сгребла в кучу, а потом расставила по порядку - а то у меня все смешалось в какой-то огромный, сюрреалистичный разноцветный клубок ))) Уже неделю пытаюсь "причесать".

Еще знаешь, о чем хочется сказать?
Помимо того, что видно на фотках, очень важными были внутренние изменения, которые каждый день и каждую минуту происходили в процессе общения и совместного познания окружающего инопланетного мира.
Лично я уезжал одним человеком, а всего через 7 дней вернулся уже нормально так другим. И все это благодаря нашему СуперМегаСтар Тиму!!! )))

Спасибо за отчет!!!!!!!
Снова повеяло Синайским ветром, и потеплело на душе! ))

чета пересмотрела - не нравится. всё не то и не так. ты правильно сделал что фотками оформил, оно так насыщенней получается :) что повеяло это я рада - для того и делалось же. а халвой запахло? :)

на счет изменений внутри тут ты снова категорически прав. для меня открылась просто целая новая грань жизни, которая раньше была только в воображении, да еще в интернетах(но кто ж эти интернеты всерьез воспринимает)

Отчётный зачёт! То есть зачётный отчёт :-)

Прекрасные фотографии -- особенно почему-то впечатлили фотографии еды... мммммм, фетакса....

ооо!
вот в берете ты очень похож на младшего научного стотруднека :)))

зреет план по созданию поста о еде. меня эта тема сильно волнует почему-то))

Спасибо за интересный пост.
Пост был добавлен в сообщество dahab-onair.

А мы пришли в магазин и видим привычные цены на Омар Хайам 65 фунтов, говорим мол вчера за 45 брали, а нам отвечают, что изменились налоги и теперь таких цен не будет. И что там в начале поездки мы про карму группы говорили? ;) С 1-м классом вообще молчу :)

от блин! знали бы - больше взяли бутылок то :)))

МОЛОДЦЫ!
Супер-приключение! и отчет невероятный и интересный и живой!
наверняка видела вас на набережной в Дахабске - таких не пропустишь!

с купанием в первый день это вам тож подвезло - видимо отлив был, :-) отключили воду,
обычно над рифовым столом тоже плавать интересно и красиво.

я дико звиняюсь - подправьте, плиз, "франки" на "фунты" или "паунды" или "гинеи"...
франков нет у нас пока (тьфу тьфу тьфу)

шишу вам за здорОво продали.. вообще то она от 5 фунтов за 1 аппарат, хотя хозяин наверняка уже изначально знал, что "угостит" вас "натур-продуктом"

замечтательный пост!

спасибо!

за франки пардон, я чета это.. того.. сначала их долго рупиями называла и тут опять такой конфуз :))

а с шишей значит накладочка вышла. ну оно того стоило, ладно уж :))

привет Дахабску!!! я скучаю ужжжаааасно просто!!! у нас тут такой дубак, я мыслями вся там в вашей ХОЛОДНОЙ ЗИМЕ! :)

:-) привет обязательно передам
куда то точечно принести? или можно у "Mirage Village" положить?
ух у нас дубак! ;-)))

к морю! к морю привет!! хочу в ваш дубак мамочки как хочуууу :)

ух как чисто сердеШно!
ВЕРЮ!

отнесу к морю и положу под тот большой камушек, чтоб волна прилива/отлива шебуршала по нему...теребила...перебирала...

классный отчет, спасибо.
как заново в Дахабе побывал, правда был там без велосипеда)
А со своим велико есть возможность поехать? Не уточняли?

конечно есть, чего ж нет. у нас был товарищ в группе, который из Москвы со своим и приехал как раз.
прсото из Севастополя везти его в Киев зимой в поезде плюс рюкзак, потом там ночевка, потом в аэропорт, а потом эта процедура в обратную сторону как-то брррр

пажалста!

Edited at 2012-02-05 06:44 pm (UTC)

для профессионалов велосипедистов нет ничего невозможного
(уж извините, я вклиниваюсь)
есть ребята, которые свои родные велики везут на 10-15 дней, чтобы ездить только на них
разбирают их, перевозят и тут собирают

я сама, когда ехала в Дахабск (знала, что надолго) везла с собою велик
и он меня тут очень сильно выручает до сих пор
перевоз велика как спорт инвентаря стоит от 100 руб/кг (в каждой авиакомпании по-разному)
единственное, что его надо ну ОЧЕНЬ тщательно упаковывать (я уж не говорю про то, что его надо ВЕСЬ разобрать - от педалек, до колёс)
1. таки хрупкий предмет
2. египетские грузчики! эттт что то!

но времена немножко изменились даже за те 1.5 года, что я тут живу,
стало много хороших великов в прокате и продаже.
УДАЧИ!

от своего знаешь чего ожидать, с прокатом как-то не особо охота связываться, да и видел я какие байки в прокате в Дахабе

прокаты разные, байки разные, на то глазки нам и дадены, чтоб выбирать!

вау - минут 7 разглядывала Ваш аватар - ток потом сообразила что это такое
хих

красиві фотки. скільки загалом проїхали?

по моим грубым и очень приблизительным рассчетам вышло так:
200км на велах
10км пешком(не считая походы в дринк-маркет)
480км на автотранспорте (180км из/в аэропорт, 20 джип в оазис, остальное автик)
7км на верблюдах

итого 700км значится

Цікаво було скільки на велосипедах. Тобто не дуже напряжно? А як там з підйомами?

Ох, простите, что так подробно ответила. У всех разный уровень подготовки. Мне показалось не напряжно. По трассе были подъемы, но ничего сверхложного.

А что за анекдот? Или он не приличный? :-)

- почему спортбайкеру нельзя открывать рот, когда он едет?
- штаны надуваются

(это такой байкерский юморок)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account